Рекламные возможности клуба


На сегодняшний день в клубе предлагаются следующие варианты размещения рекламы:

Вид размещенияМеста размещенияТип рекламной кампании
Световые панели, или лайт-боксы.Могут размещаться в любом месте клуба.Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства.
Стенды, стойки для полиграфии на полу.Холл, место рядом с рецепцией.Акционная, продуктовая.
Тейбл-стенды.Рецепция, столики в фитнес-барах.Акционная, продуктовая.
Наклейки (стикеры).В раздевалках на шкафчиках, душевых кабинах, зеркалах.Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства.
Инвентарь (брендирование).Ключи от шкафчиков, браслеты, коврики для йоги, форма фитнес-инструктуров, полотенца, шапочки, тапочки и пр.Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства.
Баннеры на стенах, постеры, мебель.Холл, залы для занятий, коридоры, лестничные пролеты, бар.Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства.
Раздача образцов продукции, или сэмплинг.Менеджерами на рецепции.Продуктовая.
Раздача печатной продукции, дисконтных карт, или лифлетинг.Менеджерами на рецепции.Акционная, продуктовая.
Видеореклама на плазменных панелях, мониторах кардиотренажеров.Тренажерный зал, фитнес-бар.Имиджевая, акционная, продуктовая.
Спонсорское участие во внутриклубных мероприятиях.Возможны все варианты размещения.Имиджевая.
Размещение баннеров на официальных сайтах.Официальный сайт.Имиджевая, акционная, продуктовая.

Пожалуй, самыми проходимыми и заметными местами являются рецепция и раздевалки, с которыми каждый посетитель вынужденно контактирует минимум 2 раза. Кроме того, несомненно, интересны мониторы кардиотренажеров, которые имеют максимальную продолжительность контакта (человек находится на кардиотренажере минимум 10-15 минут, при этом голова его, в идеале, ничем не занята).

Основные плюсы размещения рекламы в клубе:
Что можно предложить в зоне рецепшн?
Внимание клиента элитного клуба можно привлечь, установив в этой зоне красочный лайтбокс.

Эффективен будет и лифлетинг – один из инструментов indoor рекламы. Лифлетинг – личная передача рекламного материала клиенту.
В случае, когда речь идет о продаже элитной недвижимости – это может быть VIP приглашение на статусное мероприятие. Например: рождественский вечер в парадных интерьерах, презентация жилого комплекса или светский бал.
В зоне рецепшн также располагают плазмы. Будет уместно, показать ролик о вашем комплексе.

Распространение печатной продукции
– также интересный ход. Речь идет о качественных буклетах и желательно в небольшом количестве. Фирменная стойка не должна быть переполнена. Лучше ее постоянно наполнять, а не один раз – и навсегда. В качестве стоек для распространения полиграфии можно использовать нестандартные рекламные конструкции, возможно с подсветкой, гармонично сочетающиеся с общей визуальной концепцией пространства.

Посетитель клуба часто задерживается в зоне рецепшн: оставляет одежду, получает ключи от шкафчика и т.д. Наряду с рекламными стойками и световыми коробами, его заинтересует семплинг. Один из рекомендуемых инструментов – семплинг, подразумевает распространение рекламной продукции (обычно. пробников). Предлагаем вам распространить флайеры со скидкой, пробники шамуней, дезодоронтов и пр.

Размещение рекламы в коридорах клуба.
Здесь также можно установить лайт-боксы, но необходимо продумать выгодное расположение цветового короба. Элитный клиент обязательно оценит брендирование интерьера. Это нестандартный подход к продвижению товаров и услуг. Посетитель мимо не пройдет.

Размещение рекламы в раздевалках клубов.
Раздевалка и душевые комнаты являются наиболее проходимыми местами в спортивных клубах. Это позволяет донести рекламное сообщение до всех посетителей. По статистике, женщины проводят в раздевалке больше времени, чем мужчины. Размещение рекламы в этой зоне обеспечивает высокий уровень восприятия рекламного сообщения в пространстве, свободном от шума, высокую частоту контактов потребителя с рекламным сообщением, низкую цену контакта, разделение рекламного сообщения по гендерному признаку. Аудиорекламу также можно использовать в раздевалках. Единственный минус: это отсутствии визуального ряда. Поэтому слова должны быть настолько яркими, чтобы посетитель поверил в силу креативной мысли и решил обратиться за услугой. Рекомендуемый хронометраж рекламного сообщения: 15-20 секунд.


Что выбрать в итоге?
Рекламная кампания в клубе – это индивидуальный и грамотный подход к созданию рекламного сообщения и выбору целевой аудитории спортивного комплекса. Размещению на предлагаемых носителях всегда предшествует длительная работа, связанная с выбором и бронированием наиболее удачных мест. Вас могут заинтересовать: лайт-боксы, баннеры на стенах фитнес-клуба, стикеры в спортивных шкафчиках и душевых кабинах, стойки для полиграфии, лифлетинг, тейбл-тенты, брендирование интерьера или семплинг.