Рекламные возможности клуба
На сегодняшний день в клубе предлагаются следующие варианты размещения рекламы:
Пожалуй, самыми проходимыми и заметными местами являются рецепция и раздевалки, с которыми каждый посетитель вынужденно контактирует минимум 2 раза. Кроме того, несомненно, интересны мониторы кардиотренажеров, которые имеют максимальную продолжительность контакта (человек находится на кардиотренажере минимум 10-15 минут, при этом голова его, в идеале, ничем не занята).
Вид размещения | Места размещения | Тип рекламной кампании |
---|---|---|
Световые панели, или лайт-боксы. | Могут размещаться в любом месте клуба. | Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства. |
Стенды, стойки для полиграфии на полу. | Холл, место рядом с рецепцией. | Акционная, продуктовая. |
Тейбл-стенды. | Рецепция, столики в фитнес-барах. | Акционная, продуктовая. |
Наклейки (стикеры). | В раздевалках на шкафчиках, душевых кабинах, зеркалах. | Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства. |
Инвентарь (брендирование). | Ключи от шкафчиков, браслеты, коврики для йоги, форма фитнес-инструктуров, полотенца, шапочки, тапочки и пр. | Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства. |
Баннеры на стенах, постеры, мебель. | Холл, залы для занятий, коридоры, лестничные пролеты, бар. | Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства. |
Раздача образцов продукции, или сэмплинг. | Менеджерами на рецепции. | Продуктовая. |
Раздача печатной продукции, дисконтных карт, или лифлетинг. | Менеджерами на рецепции. | Акционная, продуктовая. |
Видеореклама на плазменных панелях, мониторах кардиотренажеров. | Тренажерный зал, фитнес-бар. | Имиджевая, акционная, продуктовая. |
Спонсорское участие во внутриклубных мероприятиях. | Возможны все варианты размещения. | Имиджевая. |
Размещение баннеров на официальных сайтах. | Официальный сайт. | Имиджевая, акционная, продуктовая. |
Пожалуй, самыми проходимыми и заметными местами являются рецепция и раздевалки, с которыми каждый посетитель вынужденно контактирует минимум 2 раза. Кроме того, несомненно, интересны мониторы кардиотренажеров, которые имеют максимальную продолжительность контакта (человек находится на кардиотренажере минимум 10-15 минут, при этом голова его, в идеале, ничем не занята).
Основные плюсы размещения рекламы в клубе:
Первый
Прямой контакт с аудиторией.
Второй
Широкие возможности по информированию,100% донесение информации до точечной целевой аудитории.
Третий
Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим, социальным, гендерным характеристикам, сегментированное воздействие на потребителя.
Что можно предложить в зоне рецепшн?
Внимание клиента элитного клуба можно привлечь, установив в этой зоне красочный лайтбокс.Эффективен будет и лифлетинг – один из инструментов indoor рекламы. Лифлетинг – личная передача рекламного материала клиенту.
В случае, когда речь идет о продаже элитной недвижимости – это может быть VIP приглашение на статусное мероприятие. Например: рождественский вечер в парадных интерьерах, презентация жилого комплекса или светский бал.
В зоне рецепшн также располагают плазмы. Будет уместно, показать ролик о вашем комплексе.
Распространение печатной продукции
– также интересный ход. Речь идет о качественных буклетах и желательно в небольшом количестве. Фирменная стойка не должна быть переполнена. Лучше ее постоянно наполнять, а не один раз – и навсегда. В качестве стоек для распространения полиграфии можно использовать нестандартные рекламные конструкции, возможно с подсветкой, гармонично сочетающиеся с общей визуальной концепцией пространства.Посетитель клуба часто задерживается в зоне рецепшн: оставляет одежду, получает ключи от шкафчика и т.д. Наряду с рекламными стойками и световыми коробами, его заинтересует семплинг. Один из рекомендуемых инструментов – семплинг, подразумевает распространение рекламной продукции (обычно. пробников). Предлагаем вам распространить флайеры со скидкой, пробники шамуней, дезодоронтов и пр.